Кейс: продвижение фитнес-тренера в небольшом городе

Кейс о том, как с помощью рекламы тренер из маленького города смог выйти на стабильный доход 280 000 руб. в месяц.

Дмитрий Старинец
Дмитрий Старинец
Привожу клиентов частным экспертам и бизнесу.

О проекте

Арина (имя изменено из соблюдений конфиденциальности) работает частным фитнес-тренером в небольшом городе Московской области. Ведёт как групповые тренировки, так и персональные. Её аудитория исключительно женская. Для её города это — преимущество, так на тренировках женщины могут чувствовать себя свободно и расковано.
Работа по привлечению клиентов велась во Вконтакте.

К началу сотрудничества имелась небольшая аудитория в группе — 5 человек.

Кейс: продвижение фитнес-тренера в небольшом городе

Наша цель

Привлечь в группу целевую аудиторию. Заполнить и удерживать стабильно 2 группы по 15 человек и 5 человек на персональные тренировки. Забегая вперед скажу, что план мы перевыполнили.

Бюджет

Бюджет на рекламу в месяц составил 35 000 рублей.

Начальные показатели

Количество клиентов 5 человек в группе, 2 клиента на индивидуальных тренировках.

Соцсети велись, но крайне несистемно и хаотично.

Что было сделано

  • Оформили сообщество: фото с профессиональной фотосессии, обложка, меню
  • Определили боли и потребности целевой аудитории
  • Регулярный постинг с учетом целевой аудитории
  • Настройка рекламы и подключение рассылки с уникальными предложениями
  • Акции для первого посещения

Таргетированную рекламу вели только на город, в котором работает тренер. Как итог, практически вся аудитория была целевая, проживающая в радиусе 20 км:

Кейс: продвижение фитнес-тренера в небольшом городе

Несмотря на высокую конкуренцию фитнес-тренеров и фитнес-центров в городе, удалось получать хорошие показатели по рекламе из раза в раз:

Кейс: продвижение фитнес-тренера в небольшом городе

Благодаря тому, что группа Вконтакте была подготовлена как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения контента, мы получили достаточно высокую конверсию из переходов в обращения.

Переписки с потенциальными клиентами и запись на определенное время велись ежедневно:

Кейс: продвижение фитнес-тренера в небольшом городе

Что получили в итоге

Кейс: продвижение фитнес-тренера в небольшом городе

Помимо наполнения вечерних групп, Арина решила открыть утренние группы. В вечерние группы образовался лист ожидания. На данный момент Арина повысила стоимость абонемента и индивидуальных тренировок.

Результат в цифрах за 4 месяца

  1. Увеличение дохода до 280 000 рублей в месяц.
    Фитнес-тренер полностью смогла заполнить 2 вечерние группы, а также открыть 2 новые утренние группы. Также получила клиентов на индивидуальные тренировки.
  2. Увеличение узнаваемости.
    Из-за притока новых клиентов, а также попадания клиентов в лист ожидания, смогла увеличить стоимость абонементов и индивидуальных тренировок.
  3. Увеличение медийности.
    Получила приглашение на интервью от местного ТВ-канала, а также разрешение от администрации на проведение мероприятия на дне города.
Хотите также?
Дмитрий Старинец
Дмитрий Старинец
Привожу клиентов частным экспертам и бизнесу
Записаться на консультацию
Вы тренер или владелец фитнес-студии или школы танцев?
Хотите такой же результат?
Нажимайте на кнопку "Записаться на консультацию" и пишите мне в телеграм. Консультация бесплатная.
Оцените статью